Бухгалтер по затратам
ОМАКС Групп (прямой работодатель)
Москва, RU
17 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Должностные обязанности : Оформление документов в 1С Поступление товаров и услуг по затратным поставщикам Проведение сверок с поставщиками Контроль задолженности поставщиков определение отсутствующих документов от поставщика, совместно с инициатором платежа организация наличия документов для фискальной бухгалтерии от поставщиков документальное оформление и отражение в учете авансовых отчетов сотрудников (фискальная база) Принятие Основных средств к учету, ввод в эксплуатацию в УПП и фискальной базе Контроль использования спецодежды, ГСМ и других материалов на основании актов склада и отдела транспортной логистики, их списание в 1С Списание малоценных материалов (канцтовары, хоз товары и т д) в 1С Проверка счетов и актов транспортных компаний на факт оказания услуг по статье Доставка покупателям и Доставка филиалы Контроль с договорными тарифами и условиями оплаты Оформление доверенностей на сотрудников Заведение новых контрагентов в 1С (затратные поставщики) Оформление документов и отправка их по почте Требования к квалификации : Высшее образование Опыт работы в торговле Знание : учет материалов, основных средств, расчетов с поставщиками, расчетов с подотчетными лицами УПП 8,2, Бухгалтерия 2,0 Условия работы и компенсации : График работы с 8 : 00 до 17 : 00 Корпоративный транспорт Офис в ГО Подольск, вблизи д.

Новогородово, ЛП "Сынково" Адрес проведения собеседования : г. Подольск, ул. Большая Серпуховская. На территории з-да "Зингер" Контактное лицо : Ефремова Алена

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки