руководитель торгового сектора
Kelly Services
Нижний Новгород
4 дня назад

Должностные обязанности :

  • Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, их осуществление, анализ полученных результатов;
  • Прогнозирование торгового оборота, максимальное увеличение товарного оборота и дохода;
  • Анализ хозяйственной деятельности отдела / отделов, отчетность;
  • Определение ассортиментной и ценовой политики сектора;
  • Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов;
  • Контроль качества обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами;
  • Управление персоналом : подбор, обучение, мотивация, адаптация, оценка персонала.
  • Условия работы :

  • Оформление согласно ТК;
  • Стабильная белая заработная плата (по результатам собеседования);
  • Прогрессирующая система льгот, зависящая от стажа работы в компании;
  • Развитая система премирования;
  • Корпоративное обучение;
  • График работы 5 / 2 c плавающими выходными ( выходные выпадают на пт.-сб, или вс.-пн.)
  • Требования :

  • Опыт стратегического планирования, управления командой в сфере продаж / оказания услуг / ресторанного бизнеса от 3-х лет;
  • Желателен опыт работы в сфере розничной торговли;
  • Опыт подбора, обучения и управления командой;
  • Готовность развиваться и развивать своих сотрудников.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки