Специалист Управления технической эксплуатации
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
4 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "МИЦ ПФР"

Государственное учреждение Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) создано в ноябре 2015 года.

Основная функция - сбор и актуализация всех баз и счетов, централизованная эксплуатация программно-технических комплексов ПФР.

МИЦ ПФР является технологическим двигателем всей системы Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляя эксплуатацию и сопровождение ИТ-инфраструктуры ПФР, включая систему мониторинга, круглосуточную службу технической поддержки, а также портал ПФР, предоставляющий возможность получать часть услуг в дистанционном режиме.

При участии МИЦ ПФР успешно реализован проект по внедрению автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации нового поколения (АИС ПФР-2).

МИЦ ПФР поддерживает работоспособность подсистем АИС ПФР-2 в среде производственной эксплуатации, обеспечивающих работу технологических процессов для выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг ПФР.

МИЦ ПФР обеспечивает ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий.

МИЦ ПФР отвечает за обеспечение постоянной эксплуатации двух крупнейших государственных информационных систем - федеральной государственной информационной системы Федеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ) и Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), созданных с целью совершенствования предоставления мер социальной поддержки населению.

Обязанности :

  • техническая поддержка пользователей;
  • настройка новых рабочих мест для сотрудников;
  • настройка и обслуживание оргтехники;
  • проведение тестирования и мелкого ремонта отдельных устройств и средств вычислительной техники;
  • работа с заявками в системе HelpDesk.
  • Требования :

  • высшее / неоконченное высшее техническое образование;
  • знание линейки ОС Windows (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
  • базовые знания основных сетевых служб (DNS, DHCP, сетевая печать);
  • базовые знания Active Directory (управление пользователями, ввод в домен, групповые политики, доступ к ресурсам);
  • навыки диагностики и устранения неисправности ПК, комплектующих и оргтехники;
  • умение понимать пользователей и желание решить их проблему.
  • Условия :

  • стабильная зарплата (2 раза в месяц) + премии;
  • оформление, отпуск, больничный и пр. - по ТК РФ;
  • возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
  • отличная материальная база для профессионального развития;
  • возможность обучения за счет работодателя.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки