Руководитель отдела продаж
АБТ
Москва, RU
17 часов назад
source : Adzuna

АБТ" - международная экспедиционная группа, оказывающая услуги международной доставки с 2008 года. Группу компаний составляют экспедиторские офисы и склады в Москве, Вильнюсе и Риге.

Мы обеспечиваем своим клиентам безопасный импорт и надежную логистику, действуя с полным пониманием законодательства и учитывая все риски Импортера при ввозе товаров.

АБТ заключает долгосрочные договоры с владельцами грузового парка, предъявляет высокие требования к используемому транспорту и техническим средствам, разрабатывает оптимальные схемы доставки из разных точек мира.

Основной актив нашей компании компетентные специалисты. В АБТ внимательно относятся к каждому члену команды и создают все условия для раскрытия потенциала каждого сотрудника.

  • Основными логистическими продуктами АБТ являются следующие услуги : - Доставка сборных грузов из Европы; - Доставка сборных грузов из Китая;
  • Срочные доставки авиатранспортом; - Перевозка проектных грузов FCL / FTL. Мы строим надежные логистические схемы для своих Клиентов, так как видим в этом залог общего успеха.
  • Наши заказчики имеют ряд особых сервисов, доступных каждому из них, которые сокращают их временные и трудовые затраты и повышают их конкурентоспособность : Отслеживание движения груза в пути;
  • Консалтинг в сфере международной торговли и риск-менеджмент таможенного оформления; Юридическая поддержка в сфере таможенного законодательства;
  • Фиксированные тарифные и финансовые условия. Мы предлагаем : Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Прозрачную" систему мотивации : (оклад % от объема продаж "без ограничений"); Обучение на всех этапах работы; Динамичную работу в удобно расположенном офисе в 2 минутах от м.

    Автозаводская; Чай, кофе с молоком и утренний заряд бодрости Профессиональную команду, адекватное руководство, молодой и дружный коллектив.

  • Задачи : Стратегическое и оперативное управление отделом продаж и сопровождение клиентов; Обеспечение выполнения планов продаж и достижения ключевых показателей;
  • Бизнес-планирование, формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения; Участие в разработке стратегии продаж и развития новых направлений;
  • Формирование клиентской базы по сферам импортной деятельности; Проведение встреч; Согласование условий и заключение договоров;
  • Контроль работы call центра; Набор и обучение сотрудников отдела. Требования : Успешный опыт активных продаж от 3 лет; Опыт на руководящей позиции;
  • Наличие желания заниматься активными продажами логистических услуг; Навыки ведения переговоров; Навыки бизнес-планирования и аналитики;
  • Развитые управленческие навыки, стратегическое и аналитическое мышление, ориентация на результат; Знание английского языка, грамотная устная и письменная речь.

  • Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, харизма. Профиль сотрудника : Грамотная речь, умение ясно и доступно объяснить суть высказывания, логичность изложения;
  • Деловой стиль в одежде. Опрятность. Презентабельность; Настойчивость и последовательность в достижении поставленных целей;
  • Желание работать и развиваться.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки