Руководитель маркетинговых коммуникаций в Дзен
Яндекс
Москва, Россия
8 часов назад

Яндекс.Дзен это лента персональных рекомендаций новостей, статей и видео. Наш сервис помогает пользователям найти интересные публикации, а авторам, медиа и брендам свою аудиторию.

Дзен работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта : они показывают читателям только тот контент, который им интересен.

Аудитория Дзена уже превышает 13 млн человек в день, но у нас большие планы по ее увеличению. В связи с этим мы ищем опытного лидера, который построит ключевые процессы и команду и возьмет на себя создание всей маркетинговой коммуникации сервиса.

Вам предстоит :

  • формирование коммуникационной и креативной стратегии и гайдлайнов коммуникации (с помощью агентств и внутренних партнеров);
  • запуск крупных интегрированных маркетинговых кампаний 360 в массовых каналах (телевидение, наружная реклама, digital, спецпроекты и др.
  • и промежуточная поддержка запуска новых продуктов;
  • формирование годового календаря маркетинговых коммуникаций и годовой медиастратегии Дзена;
  • создание кроссфункциональной команды (креативная фабрика, SMM, BTL и др.), разработка и управление ключевыми процессами производства креатива;
  • построение взаимодействия с внутренними стейкхолдерами : менеджерами по продукту, отделом PR, службой поддержки и службой привлечения и удержания пользователей;
  • налаживание работы с внешними подрядчиками : проведение тендеров для специализированных агентств, ведение их и оценка результатов их деятельности;
  • оценка эффективности коммуникаций и разработка рекомендаций по ее увеличению.
  • Требования :

  • опыт управления коммуникациями на стороне клиента или на стороне агентства от десяти лет;
  • обширный опыт планирования и реализации онлайновых и офлайновых TTL кампаний (включая телевидение, наружную рекламу, digital-
  • видео, баннеры, спецпроекты с площадками, мероприятия и др.), а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками и другими партнерами;
  • опыт разработки позиционирования бренда и коммуникационных стратегий для крупных массовых брендов (опыт запуска новых брендов или продуктов будет существенным плюсом);
  • доказанный опыт в построении эффективных и вовлеченных команд (опыт работы на руководящих позициях);
  • безошибочное чутье относительно качества и потенциала креатива, развитый вкус, знание современного рынка офлайн- и онлайн-рекламы;
  • высокий уровень внутренней мотивации и дисциплины и способность вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки