Старший специалист казначейства
ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
26с1, улица Дурова, Москва, Россия
1 день назад
source : hh

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.

Мы :

  • Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) мировому золотому стандарту качества и безопасности;
  • Входим в состав IHF (International Hospital Federation) независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
  • Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
  • В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира : более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России.

    Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.

    Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию Старший специалист казначейства

    Какие задачи предстоит решать :

  • Ведение счетов (валютные и рублевые) в 1С, ежедневная сверка остатков, подготовка отчетов;
  • Ведение реестра и проверка заявок на оплату, проверка реквизитов, формирование платежных поручений в 1С;
  • Составление БДДС, контроль сроков подготовки БДДС, план-факт анализ, контроль лимитов БДДС;
  • Контроль сроков подготовки документов для финансового мониторинга и валютного контроля;
  • Планирование, управление и оптимизация денежных потоков;
  • Контроль за оборотным капиталом;
  • Согласование контрактов на предмет соответствия валютному законодательству и регламентам компании;
  • Контроль сроков закрытия отчетности и реализации проектов;
  • Взаимодействие с банками и финансовыми организациями по текущим вопросам;
  • Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям;
  • Участие в автоматизации планирования / отчетности, разработка ТЗ проектов автоматизации и контроль сроков внедрения;
  • Разработка регламентирующих документов Казначейства
  • Привлечение финансирования группы компаний
  • Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами :

  • Опыт работы в казначействе / бухгалтерии не менее 5 лет
  • Опыт работы в 1С Предприятие 8.2
  • Опыт работы с большим количеством юридических лиц и систем Банк-клиент
  • Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность,
  • Хорошее знание Excel
  • Наличие управленческих навыков
  • У нас Вы сможете :

  • Стать частью Компании с европейским подходом к управлению;
  • Работать в условиях автоматизированных процессов;
  • Оценивать результаты работы в конкретных показателях.
  • Разумеется, у нас :

  • Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных);
  • Стабильная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • График работы : пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45;
  • Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
  • Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков)
  • Комфортные условия работы.
  • Где находится Ваше будущее место работы :

  • 5 -7 мин. пешком от ст.м. Проспект Мира (кольцевая линия)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки