Швейцар в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
Т.Б.М.
Россия, Балашиха
1 день назад
source : hh

Обязанности :

  • Приветствие Гостей, сопровождение их до стойки приема и размещения;
  • Доставка багажа Гостей в номер, принятие багажа на хранение в багажную комнату;
  • Доставка Гостям и сотрудникам отеля корреспонденции;
  • Предоставление Гостям информации об отеле;
  • Контроль за чистотой и порядком в холле гостиницы и на центральном входе;
  • Выполнение поручений Генерального директора, директора департамента гостиничного хозяйства, Руководителя службы приема и размещения, старшего администратора СПиР, менеджера СПиР.
  • Требования :

  • Образование среднее (высшее образование, как преимущество);
  • Опыт работы не требуется;
  • Английский язык - разговорный, как преимущество;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь;
  • Внимательность аккуратность исполнительность;
  • Вежливость доброжелательность умение работать в команде;
  • Умение быстро приспосабливаться к меняющимся условиям, работоспособность в условиях высокой нагрузки и в режиме многозадачности.
  • Условия :

  • Работа в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*, на востоке Московской области (Новая Купавна);
  • График работы 2 / 2, с 09.00 до 21.00;
  • Заработана плата после испытательного срока : 30 000 руб. НА РУКИ (оклад+ премия);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративный транспорт от г. Балашиха и г. Ногинск (Горьковское шоссе) до Отеля и обратно;
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки