Оператор контакт-центра, Пермь
ЭР-Телеком
Пермь
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • принимать звонки существующих и потенциальных Клиентов, консультировать по возникшим вопросам ( без продажи услуг )
  • находить общий язык с Клиентом, проявляя индивидуальный подход, поддерживать позитивную атмосферу на протяжении всей беседы
  • Требования :

  • желание начать карьеру и нарабатывать опыт в крупной федеральной стабильно развивающейся Компании
  • умение найти подход к любому Клиенту
  • Для своих сотрудников мы создаем комфортные условия труда, а именно :

  • оформим на работу по всем правилам и законам
  • предоставим полностью оборудованное рабочее место
  • обучим всем тонкостям и премудростям общения с Клиентом
  • график работы (5 / 2 сб-вск выходные);
  • в дальнейшем по желанию может быть предоставлен график день / ночь (2 день / 2 выходных / 2 ночь)
  • предоставим реальные возможности карьерного развития
  • оплатим Вашу мобильную связь
  • и самое главное, мы выплатим полностью белую зарплату, которая складывается из оклада и премии
  • Яркие

    корпоративные

    мероприятия

    Скидки

    для сотрудников

    по программе

    лояльности

    Корпоративное

    обучение

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки