Клиентский менеджер
Росбанк
Москва, Россия
7 дней назад

Требования к кандидатам

  • Коммуникабельность;
  • Владение компьютерной техникой;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Должностные обязанности

  • Соблюдение требований клиентоориентированного подхода;
  • Привлечение на банковское обслуживание клиентов - физических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию;
  • Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж;
  • Открытие / закрытие и ведение счетов / вкладов физических лиц;
  • Обеспечение сохранности ценностей Банка;
  • Проверка кассовой работы;
  • Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг;
  • Реализация агентских программ по линии ПФР;
  • Обеспечение выдачи кредитов;
  • Контроль по оформлению кредитных сделок;
  • Оформление договоров;
  • Условия работы

  • достойная заработная плата и премии по результатам работы;
  • социальный пакет;
  • удобный график работы и возможность работать в максимально удобном по месту расположения для сотрудника отделении банка;
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки