Специалист по ведению документации
ИНК
Иркутск, Россия
24 дня назад

Должностные обязанности :

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренних документов;
  • проверка документов на соответствие установленным нормам;
  • предоставление оперативной информации по документам;
  • организация хранения документов;
  • ведение реестра проектной документации, ревизий;
  • ведение реестра проектной документации, ревизий;
  • внедрение и модернизация системы управления документооборота;
  • работа с архивом;
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • Образование, специализация :

  • высшее
  • Профессиональные навыки :

  • опыт работы по должностному направлению от 3 х лет;
  • опыт работы в СЭД, знание методов и приемов работы с документацией;
  • знание 1С : Документооборот;
  • умение работать с большим объемом информации
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки