Бухгалтер-финансист
Кристалл
Россия, RU
5 дней назад
source : Adzuna
  • Обязанности : проведение финансово-экономического анализа предприятий-поставщиков; проведение анализа структуры цены (себестоимость) на товары от поставщиков и формирование выводов на основании проведенного анализа;
  • проведение исследований рынка с целью выявления перспективных поставщиков для Компании; формирование ценовых предложений;
  • взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам ценообразования; план-факт анализ себестоимости, ценовых предложений;
  • систематизация больших потоков информации (закупки, продажи, остатки, доходность в разрезе отделов, товарных категорий и т.

    д.); анализ товарных остатков (в разрезе товаров, групп товаров, отделов по итогу проведенных акций, в преддверии наступающего сезона и т.

    д.); анализ закупочной деятельности Компании и расчет лимитов закупок (понедельно, помесячно); анализ финансово-экономических показателей деятельности Компании, на основании данных бухгалтерского учета, влияющих на доходность, оборачиваемость, маржинальность, упущенные продажи и пр.

    анализ итогов аналитической работы, сравнение в динамике; настройка оперативной отчетности, контроль достоверности данных бухгалтерского учета.

  • Требования : высшее экономическое образование, знание бухгалтерского учета на уровне заместителя главного бухгалтера / главного бухгалтера опыт работы с подобным функционалом в сфере экономики и бухгалтерского учета в организации основным видом деятельности которого являлась торговля, от 1 года;
  • навыки составления, написания и чтения аналитических отчетов; знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации;
  • уверенное владение ПК, знание 1С ( ниже версии 8.3, MS Office; ВАЖНО : высокий уровень владения программами Excel; личные качества : нацеленность на результат, коммуникабельность, аналитические способности, самоорганизованность, готовность работать в режиме многозадачности.

    Условия : оформление согласно ТК РФ. полностью официальный доход. достойная заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании).

    оборудованное рабочее место. Адрес головного офиса-г. Тимашевск. ул. Красная график работы : пятидневная рабочая неделя с 8.

    00 до 17.00. дружный коллектив, развитая корпоративная культура. Возможность обучения и стажировок. Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме, срок подачи до 10 июня 2019 года.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки