Администратор салона продаж (Тойота-Иваново)
Автоцентры ГК АГАТ
поселок Коляново, Загородная улица, А
6 дней назад

В группе компаний "АГАТ" открыта вакансия администратора в отдел продаж автомобилей Toyota в городе Иваново.

Администратор отдела продаж автомобилей в АГАТ это первый человек, которого видит гость нашего дилерского центра. Администратор приветствует клиентов и посетителей "Тойота Центр Иваново" и помогает им ориентироваться на территории дилерского центра.

Очень важно создать правильное впечатление у клиента об обслуживании в дилерском центре, чтобы клиент захотел посетить "Тойота Центр Иваново" снова : для знакомства с модельным рядом, проведения тест-

драйва и выбора автомобиля.

Чем занимается администратор?

  • Принимает телефонные звонки, создает положительное впечатление, представляя голос и лицо "Тойота Центр Иваново";
  • Осуществляет первичные консультации клиентов (лично и по телефону) о видах услуг, ориентировочной стоимости, отвечает на возникающие вопросы;
  • Ведет отчеты установленной формы;
  • Принимает входящую корреспонденцию во время отсутствия офис-менеджера;
  • Размещает рекламные и информационные материалы, журналы в зоне отдыха клиентов и на информационных стойках. Следит за постоянным наличием и свежестью указанных материалов;
  • Принимает участие в оформлении салона при проведении различных рекламных и праздничных мероприятий;
  • Контролирует чистоту и порядок в салоне продаж и зоне ожидания клиентов;
  • Выполняет отдельные служебные поручения непосредственного руководителя и руководства компании.
  • Требования к кандидату :

  • Навыки презентации и ведения переговоров;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Образование не ниже среднего профессионального (Высшее образование будет преимуществом).
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Опыт в сфере обслуживания клиентов / в аналогичной должности будет вашим преимуществом.
  • Условия работы :

  • Работа в сертифицированном дилерском центре стабильно развивающегося автохолдинга;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность карьерного роста (95% нынешних руководителей компании выросли со стартовых позиций);
  • Насыщенная корпоративная жизнь, работа в активном, дружном коллективе;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Своевременные выплаты заработной платы;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • График работы сменный : 2 / 2 с 8 до 20.
  • Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!

    Резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Уверены, что Вы предоставите нам наиболее полные данные о себе, достаточные для принятия решения.

    Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - Менеджер по персоналу свяжется с Вами по указанным контактам.

    Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить данную вакансию.

    В этом случае мы сохраним Ваше резюме в базе данных Компании, чтобы в будущем рассматривать Вас в качестве соискателя на вакансию соответствующую Вашей квалификации.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки