Специалист по работе с клиентами
Hilti
Самара
8 часов назад

Кого мы ищем?

Мы ищем специалистов в отдел по работе с клиентами, достойных присоединиться к нашей команде каналов продаж. Эта работа в отделе по работе с клиентами в корне отличается от традиционных представлений.

У наших сотрудников разное образование и опыт, но все они ориентированы на достижение стабильно высоких результатов и непревзойденное качество обслуживания клиентов.

Что представляет собой Hilti?

Hilti это лидер в области передовых технологий для профессионального строительства. Уже более 75 лет мы разрабатываем и предлагаем рынку инновационные инструменты, программное обеспечение и услуги в по всему миру.

Компания насчитывает более 28 000 сотрудников в более чем 120 странах мира. Hilti регулярно входит в ведущие рейтинги лучших работодателей как на глобальном, так и локальном уровнях.

Какие задачи будут стоять перед Вами?

В роли специалиста по работе с клиентами вы станете лицом нашего надежного и уважаемого бренда. Мы поставляем оборудование премиум-

сегмента, и наши клиенты ожидают соответствующего уровня обслуживания. Вы будете работать с малым и крупным бизнесом. Ваша задача заключается в том, чтобы своевременно отвечать на запросы и обеспечивать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вы будете отвечать на звонки клиентов, которым требуется техническая консультация по конкретному оборудованию или проблемам, возникшим на строительной площадке.

Для этого вы пройдете обучение, чтобы уверенно решать проблемы и давать рекомендации по различным вопросам.

Вы также будете сами звонить клиентам, которые могут приобрести наше новое оборудование или воспользоваться специальными предложениями.

Цель вашей работы выстроить доверительные отношения с клиентами и предоставлять клиенту решения в соответствии с его требованиями, обладая глубокими знаниями о нашей продукции и услугах

Что мы предлагаем?

Чтобы помочь вам достигать высоких результатов, мы обучим вас необходимым навыкам, а также предоставим все, что нужно для эффективной работы.

Значительная часть обучения проходит прямо на рабочем месте, однако перед началом работы вы получите базовые знания о Hilti познакомитесь с нашими ценностями, стратегией и корпоративной культурой.

За успешную работу вы получите достойное вознаграждение, которое включает в себя бонусы, социальный пакет, профессиональные тренинги и личную заинтересованность руководства в вашем развитии.

Почему стоит присоединиться к Hilti?

Нам удалось собрать потрясающий коллектив, а многие из наших лучших специалистов по работе с клиентами пришли в компанию, не имея опыта работы в аналогичной сфере.

Ключом к успеху в Hilti является слаженная командная работа, личная инициатива и стремление к обучению и развитию.

Что мы ожидаем от кандидатов?

  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Высокая ориентация на достижение результата и умение выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами на разных уровнях.
  • Хорошие навыки владения компьютером (в идеале SAP)
  • Стремление обеспечить непревзойденное качество обслуживания клиентов.
  • Высшее образование.
  • Стремление работать с людьми, получать новый опыт и развиваться.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки