Заместитель директора Офиса управления проектами
ООО Сервионика
Москва, Калужская
10 часов назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

Участие в планирование и руководстве деятельностью Офиса управления проектами в соответствии с требованиями организационно-распорядительных и регламентирующих документов Компании.

Обеспечение исполнения всех процессов управления проектами в соответствии с корпоративными стандартами в том числе :

  • Проработка и контроль организации полного ресурсного и технологического обеспечения Контрактов;
  • Координация и контроль работ, связанных с выполнением договорных обязательств. В т.ч. работы смежных подразделений, внутренних служб Компании, задействованных в параллельных проектах;
  • Управление разработкой и документированием процессов подготовки и управление проектами в части, касающейся деятельности ОУП;
  • Организация разработки технико-экономических обоснований и внедрения новых продуктов и услуг;
  • Организация и непосредственное управление в ОУП разработкой и документированием процессов создания и поддержки модели расчета себестоимости работ;
  • Организация и управление подготовкой отчетности ОУП по формам и в сроки, установленные руководящими документами или по запросу;
  • Курирование и непосредственное управление проектами высокой сложности в государственном и коммерческом секторах;
  • Контроль соблюдения сроков по проектам, соответствие предоставляемого Заказчику уровня сервиса заявленным требованиям;
  • Контроль изменения бюджета проектов;
  • Участие в прессейловых мероприятиях на проектах, подготовка презентаций.
  • Требования :

  • Высшее образование (экономическое / техническое);
  • Не менее двух лет на руководящей должности в сфере ИТ, желателен опыт работы в системном интеграторе;
  • Опыт ведения переговоров на любом уровне переговоров, в том числе с первыми лицами в государственных и коммерческих заказчиках;
  • Знание современных стандартов и методологий организации проектной деятельности (PMI / IPMA), организации работы ИТ-подразделений;
  • Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности;
  • Знание базовых принципов складского бухгалтерского учета, логистики;
  • Знания подходов и реальный опыт в управлении и организации ИТ-услуг (ITSM, ITIL) как для внутренних, так и для внешних потребителей услуг;
  • Навык создания проектной, организационно-нормативной и технической документации, опыт ревью контрактной и технической документации;
  • Навык планирования и организации рабочих процессов;
  • Навык разрешения конфликтных ситуаций, знание основ Законодательства о труде;
  • Умение работать с большим объёмом информации, систематизировать и анализировать информацию.
  • Условия :

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы 5 / 2, гибкий график начала рабочего дня.
  • Соц. пакет (медицинская страховка, включая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
  • Корпоративный спорт (футбол, волейбол);
  • Офис в пешей доступности от ст.м. Калужская.
  • Ключевые навыки

    Управление проектамиMS ProjectПланированиеСистемный подходОрганизация презентаций

    Адрес

    Калужская, Москва, Профсоюзная улица, 76 Яндекс Условия использования

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки