Бухгалтер на первичную документацию
Консалтинг ЮК
Москва, Россия
19 часов назад
source : hh

Обязанности :

  • Ведение учета юридического лица (ОСНО);
  • Подготовка первичной бухгалтерской документации согласно РСБУ, взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
  • поддержание связи с органами налоговой инспекции;
  • Контроль исполнения процедур бухгалтерского и налогового учёта и учётной политики компании;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам ведения управленческого, финансового и налогового учёта,
  • Кассовая дисциплина;
  • Создание и принятие участия в разработке внутренней нормативной документации
  • Требования :

  • Высшее образование (экономическое).
  • Уверенное знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Способность организовать работу и спланировать рабочее время
  • Уверенные знания 1С 8.2, 8.3, ЗУП, Управление торговлей, Excel, Word
  • Ведение воинского и миграционного учета
  • Системность мышления уравновешенность, не конфликтность коммуникабельность работоспособность ответственное отношение к работе.
  • Приветствуется :

  • Опыт работы бухгалтером / заместителем главного бухгалтера в организации с разветвленной организационной структурой;
  • Условия :

  • Работа в городе Москва(660м. от метро Мичуринский проспект);
  • Профессиональная поддержка в ходе работы, помощь в разрешении сложных вопросов учета и налогообложения
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата от 50000руб (по результатам собеседования)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки