Ведущий менеджер по работе с клиентами
LOGINOF
Липецк
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

1 Диспетчеризация : прием заявок от клиентов, обработка, предоставление клиенту

всей необходимой информации по заявке, оформление задания для водителя,

  • оформление заявок в личном кабинете на станциях, контроль выполнения;
  • 2 Развитие клиентов : обзвон, общение, выявление потребностей для исключения

  • случаев возникновения резерва по авто и роста объёмов работы в целом;
  • 3 Знакомство с клиентом, с соблюдением регламента;
  • 4 Обучение клиента работе с личным кабинетом, решение проблем, связанных с работой ЛК;
  • 5 Ввод / корректировка актуальных контактов по действующим клиентам в 1С;
  • 6 Контроль, проработка дебиторской задолженности;
  • Требования :

  • 1. Уверенный пользователь ПК;
  • 2. Желательно знание программы 1С (если нет научим);
  • 3. Умение работать с большим объемом информации;
  • 4. Коммуникабельность.

    Условия

  • График работы 5 / 2 (с 9 : 00 до 18 : 00);
  • Офис в лучшем бизнес-центре города Европорт;
  • Официальное оформление;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • Премирование лучших сотрудников;
  • Комфортное условия труда, прекрасный коллектив

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки