Офисный менеджер
ПЕРФОРМИЯ
Москва, Росси́я
6 дней назад
source : msk-rabota.ru

В консалтинговую компанию требуется "Офис-менеджер". Нам необходим офис-менеджер который будет обеспечивать наших клиентов и сотрудников компании всем необходимым для их успешной коммуникации и комфортной работы, тем самым делая услуги Компании более качественными.

Если Вам всегда важно работать на результат и Вы готовы это доказать, то мы ждем именно Вас! Обязанности :

Прием гостей. Прием и распределение звонков. Решение административных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды канцтоваров пр.

закупка необходимых продуктов. Обеспечить хранение ТМЦ (канцтоваров, расходных материалов и т.п.), организовать учет и выдачу их сотрудникам офиса.

Организовывать рабочие места в офисе. Заключать договоры на обслуживание офисного оборудования. Контроль состояния оргтехники.

Работа с курьерами уборщицей (управление).

Квалификация :

  • Грамотность как в письменной, так и в устной речи. Уверенное владение оргтехникой (принтеры, сканеры, ксероксы, мини-АТС);
  • Опыт аналогичной работы от полугода. Опыт выполнения одновременно разноплановой работы аккуратно и быстро. Уверенный пользователь ПК. Желание развиваться.

    Мы предлагаем :

    Рабочий день с 9.00 до 18.00, график 5 / 2; Комфортный офис в БП "Румянцево" (5 мин. пешком от м. Румянцево); Оформление согласно ТК РФ.

    Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.

    Контактное лицо : Моисеева Анна

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки