Менеджер по продажам
CTI
финансовый сектор
7 дней назад

Основные обязанности и зона ответственности :

  • Выполнение установленного годового плана продаж;
  • Согласование и подписание договоров с клиентами (согласование финансовых условий, сроков поставки и оплаты);
  • Участие в тематических семинарах и конференциях, в том числе проводимых компанией CTI.
  • Работа с клиентами компании, развитие отношений с текущими клиентами, поиск и индивидуальная работа с потенциальными заказчиками по развитию потребностей и продаже услуг;
  • Продвижение решений компании :
  • Продвижение решений компании, реализующих корпоративные IP-коммуникации (данные, голос, видео), в области информационной безопасности, ЦОД, сервисных услуг и собственных разработок CTI;
  • Техническая поддержка (сервисные контракты CTI на базе сервиса от Cisco и других производителей, гарантийное и постгарантийное обслуживание, услуги Службы технической поддержки, включая ремонты, консультации, восстановление неисправности и т.д.)
  • ManagedServices - управляемые услуги (по направлениям : ЛВС, контакт-центры, унифицированные коммуникации, цифровое телевидение, операторские решения, виртуализация рабочих мест, ИТ-
  • инфраструктура, Service Desk и т.д.)

  • ИТ-аутсорсинг (эксплуатация ИТ-инфраструктуры и информационных систем)
  • Сервисы по запросу (услуги компании, предоставляемые из облака ) : Центр обработки вызовов по запросу, ServiceDeskпо запросу, унифицированные коммуникации по запросу и т.д.
  • Контроль над реализацией проектов, координация работы подразделений компании при взаимодействии с клиентом.
  • Участие в разработке стратегии позиционирования решений компании на целевых рынках
  • Согласование и подписание договоров с клиентами (согласование финансовых условий, сроков поставки и оплаты)
  • Мониторинг электронных торговых площадок на предмет появления конкурсов по соответствующей тематике
  • Контроль над реализацией проданных проектов
  • Участие в разработке типовых технико-коммерческих предложений по линейке, которая относится к зоне ответственности
  • Взаимодействие с разработчиками и поставщиками целевых решений при подготовке предложений
  • Ведение базы данных клиентов (работа с CRM-системой)
  • Требования :

  • Опыт работы с клиентами в области продаж оборудования и услуг, опыт привлечения новых клиентов от 2 лет;
  • Широкий кругозор IT-сектора российского рынка;
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Высшее образование;
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желателен опыт продаж в финансовые организации (банки, страховые)
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки