Оператор ТОСП - МФЦ Кулинского района, с.Хосрех, с.Кули, с.Вихли
Партнерские Вакансии
Россия, Махачкала
19 часов назад
source : Карьерист.ру

Компания "ГАУ РД Многофункциональный Центр Предоставления Государственных и Муниципальных Услуг в Республике Дагестан"

1. Условия :

1. Режим работы оператора ТОСП определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении.

2. Требования :

2.1. На должность оператора ТОСП назначается лицо, имеющее общее среднее образование, среднее профессиональное образование, неоконченное высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

2.2. Оператор ТОСП должен знать :

  • основные положения Конституции Российской Федерации и Дагестана;
  • Федеральный закон от 6 октября 2003г. 131- ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ;
  • Указ Президент РФ от 07.05.2012 601 Об основных направлениях усовершенствования системы государственного управления ;
  • Постановление Правительства от 27.19.2011 797 О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления ;
  • Постановление Правительства от 27.12.2012 1376 Об утверждении правил организации деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг .
  • положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся работы операторов диспетчерской службы филиала;
  • основы технологии и организации филиала;
  • организацию производственного планирования и диспетчирования в филиале;
  • основы организации труда;
  • правила эксплуатации технических средств;
  • основы законодательства о труде;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.
  • Знание структуры органов местного самоуправления муниципального образования, структуры МФЦ и участников МФЦ, основ организации труда, делопроизводства и трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    2.3. Наличие профессиональных навыков и умений, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей :

  • правильный прием документов;
  • правильное консультирование по всем видам оказываемых услуг;
  • правильная обработка и контроль над исполнением сроков оказания услуг, согласно утвержденным регламентам;
  • работа с органами власти (отправка и получение запросов, полный сбор документов для предоставления услуг)
  • уверенное пользование персональным компьютером на уровне пользователя;
  • умение пользоваться оргтехникой.
  • 2.4. Наличие специальных профессиональных навыков :

  • навыки работы с автоматизированными информационными системами, используемыми в ГАУ РД МФЦ в РД , обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • знание и навыки работы с программным комплексом приема и выдачи документов (ПК ПВД)
  • навыки работать с большим объемом информации, быстро переключаться с одного материала на другой;
  • 2.5. Требуемый уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере :

  • высокий уровень знаний, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности.
  • 2.6. Требования, предъявляемые к личностным качествам :

  • высокая работоспособность;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • стрессоустойчивость;
  • усидчивость;
  • оперативность;
  • умение общаться с людьми.
  • 3. Обязанности :

    Оператор ТОСП обязан :

    3.1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

    3.2. Отвечать на звонки, поступающие на call -центр

    3.3. Принимать документы, по всем видам оказываемых государственных и муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг.

    3.4. Обрабатывать данные первичных документов, в соответствии с административными регламентами и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок оказания данных услуг, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством копировальной и компьютерной техники.

    3.5. Осуществлять работу с данными первичных документов, и при необходимости заносить в компьютер оригиналы всех документов.

    3.6. Своевременно передавать под реестр, все принятые документы специалистам, другим ответственным сотрудникам филиала в бумажном виде, а также посредством автоматизированной информационной системы, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД .

    3.7. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг, в случае увеличения срока, своевременно указывать причины задержки в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД .

    3.8. Своевременно поэтапно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс-сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе.

    3.9. Вести журнал передачи, полученных готовых документов от специалистов и курьеров ТОСП, своевременно передавать документы Администратору.

    3.10. Принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

  • 3.11. Координировать деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями учреждения;
  • 3.12. Проводить соответствующую работу с представителями органов исполнительной власти и представителями органов местного самоуправления, в случае необходимости, согласования с ними вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 3.13. Подготавливать необходимые запросы и объявления, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
  • 3.14. Принимать и контролировать правильность оформления документов гражданами при предоставлении им государственных и муниципальных услуг;
  • 3.15. Осуществлять прием документов только от заявителя или законного представителя,

  • 3.16. Проводить анализ документов и отраженных в них данных при их оформлении на предоставление услуг;
  • 3.17. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества работы филиала ГАУ РД МФЦ в РД ;
  • 3.18. Выполнять отдельные служебные поручения руководства, не противоречащие российскому законодательству;
  • 3.19. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте;
  • 3.20. Соблюдать установленный Работодателем порядок хранения документов;
  • 3.21. Соблюдать требования Положения о защите персональных данных ;
  • 3.22. Повышать свой профессиональный уровень путем систематического самостоятельного изучения специальной литературы, новшества законодательства, журналов, иной периодической специальной информации по своей должности (профессии, специальности), по выполняемой работе (услугам);
  • 3.23. Своевременно и правильно заносить примечания в автоматизированной информационной системе, используемой в ГАУ РД МФЦ в РД ;
  • 3.24. В случае несвоевременного получения предварительного или готового результата с ОИВ, оператору ТОСП необходимо незамедлительно передать дело на рассмотрение юрисконсультам филиала для принятия мер реагирования, также оповестив заявителя о задержке результата.

    3.25. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководству

    3.26. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для работы, составляет письма, запросы, отчеты, другие документы, готовит ответы авторам писем.

  • 3.27. Своевременно доводить до руководства об имеющихся проблемах и вопросах, возникающих при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • 3.28. Все звонки, осуществляемые заявителям о ходе исполнения дела, должны быть через сформированное ранее дело в программе АИС Логистика ;
  • 3.29. Соблюдать нормативно - правовые, локальные акты, административный регламент деятельности ГАУ РД МФЦ в РД, правила внутреннего трудового распорядка, а так же иные положения регулирующие деятельность ГАУ РД МФЦ в РД и его филиалов.

    3.30. Соблюдать сроки оказания государственных, муниципальных и иных видов услуг.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки