Каждый день мы получаем сотни звонков и обращений в чатах и по электронной почте от пользователей Яндекс.Драйва : автомобилистов, которые перемещаются по городу на машинах каршеринга.
Во время аренды могут возникнуть самые разные сложности : от забытой в салоне шапки до технических проблем. Сотрудники службы поддержки помогают водителям решать любые вопросы.
Мы ждём, что вы :
грамотно говорите, быстро и без ошибок пишете на русском языке;
уверенно работаете на компьютере;
умеете ставить цели и достигать их;
активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных устройств и приложений в целом;
не боитесь однообразной работы;
крайне внимательны к деталям;
эмпатичны, хотите помогать людям;
ответственно относитесь к задачам;
можете самостоятельно организовать работу дома;
устойчивы к стрессу и доброжелательны;
отлично умеете общаться;
стремитесь учиться новому.
Для работы вам потребуются :
ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
подключённый кабельный высокоскоростной интернет.
Приветствуется, если вы :
знаете, как работают устройства iOS и Android.
Вам предстоит :
принимать звонки и поддерживать в чатах пользователей Драйва : консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля;
взаимодействовать с разными отделами компании.
Что мы предлагаем :
надомная работа;
скользящий график работы 4 / 2, фиксированные смены по четыре часа с возможностью выбора;
официальное оформление на работу по совместительству;
сдельная оплата труда;
удаленное оплачиваемое обучение.