Ведущий экономист в Управление
АО Группа компаний ЕКС
Москва
3 часа назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • финансовый анализ деятельности отдела транспортной логистики по расчетным показателям;
  • составление и ведения графиков работы техники;
  • расчет и калькуляция транспортных затрат по видам работ, по объектам, по единицам техники;
  • проведение анализа плановых и фактических транспортных затрат за отчетные периоды (месяц, квартал, год). Проводит анализ за отчетные периоды и предоставление предложений по минимизации транспортных затрат.
  • Представляет выводы по факту произведенного анализа.;
  • составляет план транспортных затрат в рублях на месяц и принимает участие в финансовом планировании и бюджетировании транспортных затрат за год;
  • производит анализ договоров и доп соглашений по тарифам. Сравнительный анализ.;
  • участие в проведениях тендеров по транспортным услугам;
  • контроль над распределением автотранспорта по объектам и по срокам;
  • осуществление контроля над исполнением обязательств по договорам;
  • анализ и контроль исполнения бюджета транспортных затрат. Анализ динамики транспортных затрат.;
  • контроль и учет списания ГСМ, нормирование, контроль передачи в бухгалтерию отчетов по расходу ГСМ;
  • выполнять экономические расчеты, расчет калькуляций и разовые поручения по заданию руководства в рамках своей должностной инструкции.
  • Требования :

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы от 2-х лет в автотранспортных / логистических компаниях (отделах), экономисты в сфере транспорта и логистики;
  • бухгалтерский учет и отчетность АТП;
  • уверенный пользователь 1С ERP, баз данных, интернет; владение оргтехникой;
  • уверенный пользователь Excel : обработка больших массивов информации, формулы, сводные таблицы, диаграммы;
  • умение проводить оценку и анализ затрат;
  • опыт расчета и анализа себестоимости продукции и услуг, калькуляция затрат на АТП;
  • опыт ведения первичной документации на АТП;
  • опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия АТП;
  • знание делового этикета;
  • опыт работы с большим количеством информации;
  • умение подготовить и провести презентацию;
  • уверенный пользователь в PowerPoint;
  • знание бухгалтерского учета, плана счетов, умение составлять, читать и анализировать бух баланс, ОПиУ и cash-flow.

    Условия :

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы с 9-00 до 18-00.
  • Ключевые навыки

    MS PowerPoint1С : Предприятие 8Расчет затратРасчет себестоимостиБухгалтерская отчетность

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки