Специалист call-центра
Экспириенс
Москва
6 дней назад
source : HeadHunter

Компания успешно занимается поддержкой ведущих авторизованных сервисных центров по ремонту техники по всей России. В связи с успешным развитием компании, нужны новые единомышленники в команду.

Для покорения новых вершин компании нужен специалист Call-центра, с огромным желанием помогать клиентам и находить с ними общий язык.

Никаких холодных звонков, работа только с входящим трафиком и существующими клиентами компании.

Если Вы обладаете отличными коммуникативными навыками, любите и умеете общаться с клиентами- ждем Вас!

Обязанности :

  • хорошая дикция, грамотная речь;
  • вежливость и внимательность в общении с клиентами;
  • пунктуальность, исполнительность, ответственность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • быстрая обучаемость;
  • умение быстро находить решение;
  • желателен опыт работы в Call-центре, готовы рассмотреть кандидатов без опыта, с желанием обучиться.

    Требования :

  • обработка входящих звонков (без поиска клиентов);
  • консультирование клиентов по услугам компании (стоимость ремонта);
  • работа с текущими клиентами (информационная поддержка);
  • фиксирование информации о заявке в CRM-систему;
  • работа с возражениями;
  • соблюдение внутреннего регламента компании.
  • Условия :

  • плавающий график;
  • бесплатное обучение + повышение квалификации;
  • фиксированная заработная плата 35000+ прогрессирующий ежемесячный бонус;
  • молодой дружный коллектив;
  • своевременные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц;
  • работа в комфортабельном офисе в престижном районе Москвы в 5 мин. от метро Парк Культуры.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки