Специалист по сопровождению крупных корпоративных клиентов
ПАО МегаФон, IT
Уфа
1 день назад
source : HeadHunter

Нам необходимо :

  • Сопровождение действующих крупных корпоративных клиентов В2В. Сервисная, информационная и постпродажная поддержка услуг, предоставляемых корпоративным клиентам.
  • Развитие, сохранение и повышение лояльности корпоративных клиентов.
  • Решение нестандартных запросов корпоративных клиентов.
  • Первичная работа по снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов.
  • От тебя требуется :

  • Высшее образование (желательно);
  • Стаж работы не менее 1 года в областях продаж или обслуживания и поддержки клиентов (желательно в сфере телекоммуникаций);
  • Знание рынка телекоммуникаций;
  • Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя, знание базовых программ Microsoft Office обязательно.
  • Мы предлагаем :

  • Оклад + ежеквартальный бонус;
  • Официальную работу в дружной команде единомышленников.
  • У тебя есть уникальный шанс - построить карьеру своей мечты!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки