Cекретарь на Reception
JetBrains
Санкт-Петербург, Россия
5 дней назад

Вам предстоит :

  • приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта);
  • отправка корреспонденции;
  • ведение документооборота;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение Аптечки и т. д.);
  • помощь HR-отделу (внесение входящих резюме, сканирование документов новых сотрудников);
  • административная поддержка сотрудников компании;
  • встреча и приём посетителей, включая чай / кофе;
  • контроль и поддержание порядка в комнатах переговоров;
  • контроль работы внешних компаний по поддержанию порядка в офисе (уборка, уход за цветами, аквариум, исправность бытовой техники);
  • участие в инвентаризации.
  • Необходимые навыки :

  • хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь;
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • опыт работы от 1 года на аналогичной позиции или секретарем;
  • уверенное пользование ПК (офисные приложения, заказы через интернет, готовность изучать новые приложения);
  • уверенное пользование офисной оргтехникой факс, сканер, копир, локальные и удаленные принтеры;
  • английский язык Upper Intermediate (умение отвечать по телефону на простые вопросы, понимать и передавать информацию, понимать счета из зарубежных отелей).
  • Плюсами будут : опыт работы в IT компаниях;опыт работы на reception;высшее образование;aadvanced English, знание других иностранных языков.
  • Как все устроено сейчас : ресепшен важное место в JetBrains, там работает два секретаря, один с 10 : 00 до 19 : 00, второй с 12 : 00 до 21 : 00.

    Информация на ресепшен поступает из разных источников (коллеги-разработчики, HR отдел, бухгалтерия, курьеры, доставка воды, канцелярских товаров и прочего в офис), часто возникает необходимость работать в режиме многозадачности.

    Сейчас у нас два офиса : на Василеостровской и Лесной, осенью мы переедем в новый БЦ недалеко от станции метро Беговая. Переезд для нас очень важное событие, мы хотим, чтобы оно прошло максимально комфортно для наших сотрудников, поэтому готовимся заранее.

    Мы планируем обучать вас в одном из текущих офисов, вы сможете познакомиться с коллегами, разобраться в процессах. В дальнейшем работа будет в новом здании.

    удалить

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки