Ведущий экономист в Управление
Группа компаний ЕКС
Россия, Москва
3 дня назад
source : hh

Обязанности :

  • финансовый анализ деятельности отдела транспортной логистики по расчетным показателям;
  • составление и ведения графиков работы техники;
  • расчет и калькуляция транспортных затрат по видам работ, по объектам, по единицам техники;
  • проведение анализа плановых и фактических транспортных затрат за отчетные периоды (месяц, квартал, год). Проводит анализ за отчетные периоды и предоставление предложений по минимизации транспортных затрат.
  • Представляет выводы по факту произведенного анализа.;
  • составляет план транспортных затрат в рублях на месяц и принимает участие в финансовом планировании и бюджетировании транспортных затрат за год;
  • производит анализ договоров и доп соглашений по тарифам. Сравнительный анализ.;
  • участие в проведениях тендеров по транспортным услугам;
  • контроль над распределением автотранспорта по объектам и по срокам;
  • осуществление контроля над исполнением обязательств по договорам;
  • анализ и контроль исполнения бюджета транспортных затрат. Анализ динамики транспортных затрат.;
  • контроль и учет списания ГСМ, нормирование, контроль передачи в бухгалтерию отчетов по расходу ГСМ;
  • выполнять экономические расчеты, расчет калькуляций и разовые поручения по заданию руководства в рамках своей должностной инструкции.
  • Требования :

  • образование высшее экономическое;
  • опыт работы от 2-х лет в автотранспортных / логистических компаниях (отделах), экономисты в сфере транспорта и логистики;
  • бухгалтерский учет и отчетность АТП;
  • уверенный пользователь 1С ERP, баз данных, интернет; владение оргтехникой;
  • уверенный пользователь Excel : обработка больших массивов информации, формулы, сводные таблицы, диаграммы;
  • умение проводить оценку и анализ затрат;
  • опыт расчета и анализа себестоимости продукции и услуг, калькуляция затрат на АТП;
  • опыт ведения первичной документации на АТП;
  • опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия АТП;
  • знание делового этикета;
  • опыт работы с большим количеством информации;
  • умение подготовить и провести презентацию;
  • уверенный пользователь в PowerPoint;
  • знание бухгалтерского учета, плана счетов, умение составлять, читать и анализировать бух баланс, ОПиУ и cash-flow.

    Условия :

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы с 9-00 до 18-00.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки