Специалист технической поддержки/ Системный инженер
Лига Цифровой Экономики
Казань
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Сопровождение информационных систем (сервисов) Заказчика;
  • Оперативное решение инцидентов в работе ПО и оборудования в удаленном режиме и непосредственно на площадках Заказчика в соответствии с SLA;
  • Консультирование Заказчика по техническим вопросам и функционалу программного обеспечения;
  • Сборка, настройка, пуско-наладка компонентного серверного и телекоммуникационного оборудования;
  • Проведение аудита (инвентаризации) ИТ инфраструктуры;
  • Установка / настройка клиентского программного обеспечения и оборудования;
  • Базовое администрирование доменов, серверов и сетевого оборудования
  • Ведение отчетности;
  • Работа в распределенной команде.
  • Требования :

  • Опыт технической поддержки серверного и телекоммуникационного оборудования, АТС, электронных очередей и терминалов, программного обеспечения в крупных предприятиях или гос.
  • учреждениях от 1 года;
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска, подсети, протоколы и т.п.);
  • Знание аппаратной части серверов, персональных компьютеров, умение находить и устранять неполадки;
  • Профессиональные знания линейки серверных операционных систем Microsoft, Linux;
  • Опыт монтажа физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели);
  • Навыки работы в системах управления заявками;
  • Готовность к разъездному характеру работы (город и область).
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство;
  • Белая заработная плата+ Бонусы (обсуждается индивидуально);
  • Работа удаленно из дома + выезды к Заказчику.
  • Ключевые навыки

    Администрирование серверов WindowsАдминистрирование сетевого оборудованияАдминистрирование серверовНастройка ПКНастройка сетевых подключенийLinuxWindows OsТехническая поддержкаАдминистрирование серверов LinuxDHCPActive DirectoryИнформационные технологии

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки