Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Яндекс
Москва
6 дней назад

Яндекс.Такси для бизнеса развивается уже четыре года, и за это время нашими клиентами стали больше 60 тысяч российских и международных компаний.

В конце прошлого года мы запустили логистический сервис и сейчас активно его развиваем. Мы ищем менеджера, который будет работать с крупным бизнесом, сопровождать интеграции бизнесов и поможет клиентам автоматизировать логистику.

Что нужно делать :

  • искать и привлекать крупных отраслевых игроков в сервис Логистика;
  • развивать текущие базы
  • выполнять планы продаж;
  • консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса;
  • вести отчетность о проделанной работе в системе CRM, работать в других корпоративных системах.
  • Мы ищем человека, который :

  • имеет опыт холодных продаж не менее двух лет;
  • имеет наработанную базу контактов ЛПР крупных отраслевых игроков;
  • умеет вести переговоры на уровне лиц, принимающих решения;
  • имеет подтвержденный опыт построения долгосрочных стратегий развития клиентов;
  • умеет принимать на себя полную ответственность за сделки и развитие клиентов;
  • умеет приоритизировать свою работу;
  • активен, гибок, устойчив к стрессу.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки