Младший консультант по внедрению сервисных бизнес-процессов
NAUMEN
Москва
2 дня назад

российская ИТ-компания. Она создает и внедряет решения, которые помогают бизнесу и государству перевести клиентов в цифровую среду и избавить сотрудников от рутины, оставив время для решения более важных задач.

Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются решениями NAUMEN.

Главная ценность NAUMEN это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника.

Это подкрепляется рейтингами : NAUMEN входит в топ-35 лучших работодателей по версии Forbes и в топ-5 ИТ-работодателей по версии hh.ru.

Service Desk это продукт, который помогает службам поддержки обрабатывать заявки от клиентов или сотрудников внутри организации.

Service Desk (SD) может стать единой точкой для обращений по самым разным вопросам. Не подключается wi-fi, не работает телефония, нужно установить ПО или отремонтировать компьютер заявка улетает в ИТ.

Оформить справку в HR. Заказать карту в финансовый отдел. Сломался стул в АХО. Подписать договор юристам.

Ежедневно в службе SD могут регистрироваться сотни подобных обращений от пользователей. Способы оставить заявку могут быть различными : телефон, специальный email, личный кабинет, форма или веб-чат на корпоративном сайте, мессенджеры, мобильное приложение.

Нашим продуктом уже пользуются Газпром, Почта России, Росэнергоатом и другие.

Департамент, который разрабатывает Service Desk самый большой в NAUMEN : в нём работает 220 человек. Поэтому, если вам нравится работать в большой команде и чувствовать себя её неотъемлемой частью, вам в команду Naumen SD!

Над чем предстоит работать :

  • участвовать в проектах по построению и внедрению практик (управление инцидентами, изменениями, конфигурациями и т.п.);
  • выполнять проектные и внутренние работы по практикам : обучение, разъяснения, консультации, презентации, типовые настройки и техническая поддержка;
  • собирать и анализировать информацию, интервьюировать сотрудников заказчика;
  • изучать функциональности существующих у заказчика информационных систем;
  • писать техническую документацию на основе имеющихся шаблонов : формировать протоколы встреч, инструкции, регламенты и прочую проектную документацию.
  • Чтобы справляться с задачами нужны :

  • высшее образование по специализации : менеджмент, ИТ-менеджмент, экономика, бизнес-информатика;
  • базовые знания методологий разработки ПО;
  • базовые знания основ нотаций описания бизнес-процессов;
  • развитые коммуникативные навыки - предстоит взаимодействовать с клиентами и смежными командами.
  • Также вам помогут :

  • прочитанная статья о решениях класса Service Desk / Help Desk и библиотеки ITIL / ITSM;
  • уверенное владение Excel;
  • владение средствами моделирования бизнес-процессов (Visio, Aris и т.п.);
  • знание проектных методологий (Agile, PMBook);
  • опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем;
  • знание английского языка.
  • Развитие :

  • рост от junior до middle за 1 год. 80% ключевых сотрудников выросли внутри компании;
  • индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
  • опытная команда, есть у кого учиться;
  • полный онбординг за 3 месяца;
  • делимся экспертизой с ИТ-сообществом : проводим образовательные спецкурсы для студентов, создали и развиваем JUG.EKB.
  • Работа со смыслом :

  • создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
  • используем современный стек технологий на Open Source;
  • разрабатываем, внедряем и поддерживаем продукты и решения;
  • продуктами NAUMEN пользуется 200 млн человек.
  • Забота и комфорт :

  • обсуждаем зарплатные ожидания;
  • все бонусы ИТ-компаний : ДМС, гибкий график работы, насыщенная корпоративная жизнь, чай, кофе, снеки, зона спорта и отдыха;
  • поддерживаем инициативы сотрудников : комьюнити по интересам, эко-движение, благотворительность.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки