Администратор
12Storeez
Россия, Москва
5 дней назад
source : hh

Ваши задачи :

  • Обеспечение выполнения ежемесячного плана продаж магазина
  • Поддержание качественного обслуживания клиентов
  • Знание техники продаж / основных ЗоЗПП
  • Соблюдение и поддержка стандартов мерчендайзинга в магазине, правил презентации товара в торговом зале
  • Контроль за соблюдением магазином кассовой дисциплины, правил приемки, хранения, перемещения товара, самовывозов
  • Проведение собеседований / адаптация новых сотрудников, проведение аттестаций по итогу прохождения испытательного срока
  • Развитие, обучение и оценка сотрудников внутри магазина
  • Решение вопросов, связанных с деятельностью магазина, обеспечение бесперебойной работы магазина
  • Соблюдение стандартов и инструкций принятых в компании
  • Ведение отчетности
  • Выполнение показателей KPI / качества обслуживания - проверка Тайного Покупателя
  • Вам к нам, если вы :

  • Целеустремленный
  • Ответственный
  • Коммуникабельный
  • Обладаете лидерскими способностями и управленческими навыками
  • Уверенный пользователь ПК и 1С
  • Имеете опыт работы на аналогичной должности от года
  • Готовы к интенсивной работе
  • Любите работать в режиме многозадачности и постоянно все и всех оптимизировать
  • Мы предлагаем :

  • Стабильная заработная плата (сообщается по итогу собеседования)
  • Удобный график 2 / 2 или 5 / 2 (плавающие выходные)
  • Официальное трудоустройство (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней)
  • Обучение и перспективы карьерного роста
  • Скидка на продукцию компании
  • Дружный сплоченный коллектив, подарки в День Рождения
  • Стильная форма из нашей коллекции
  • Ждём вас в команде 12 STOREEZ!

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки