Менеджер по продукту (ОТС) / Product Manager
АО Bayer
Москва
1 день назад
source : Электронный Центр занятости населени

Цель : сотрудник отвечает за повышение конкурентоспособности бренда / категории CH Россия / Украина / СНГ за счет разработки и активации эффективных стратегий продвижения для специалистов здравоохранения (Health Care Professionals, HCP), приводящих к росту выписки.

Помогает бренд-командам в разработке коммуникации для HCP, разрабатывает планы эффективной коммуникации и распределения ресурсов наиболее выгодным способом.

Основные задачи и обязанности : Лидирует разработку стратегии продвижения для специалистов здравоохранения, проактивно изучая конкурентов и предлагая новые идеи.

Обеспечивает маркетинговую информацию для специалистов здравоохранения для производства цикловой книги и проведения цикловых совещаний.

Сотрудничает с полевыми силами для выверки стратегии продвижения для специалистов здравоохранения. Лидирует формирование конкурентоспособных сообщений.

Управляет базой национальных лидеров мнения (KOL) Обеспечивает участие компании в ключевых федеральных мероприятиях Работает в связке с бренд командами для обеспечения согласованности HCP стратегии с общей стратегией бренда, обеспечивает медицинскую экспертизу в вопросах, относящихся к темам здоровья, механизма действия, конкурентных преимуществ.

Определяет неэффективные бизнес практики и вносит в них корректировки. Предоставляет анализ ключевых показателей эффективности, основанный на данных исследования рынка, оценивает HCP маркетинг-

микс для определения наиболее эффективных и выгодных видов активности. Планирует, контролирует и обеспечивает эффективность использования медицинского и регионального маркетингового бюджета (полевые маркетинговые мероприятия, гонорары лидеров мнения и др.

Осуществляет распределение бюджета для оптимизации потенциала бренда. Требования : Высшее медицинское или фармацевтическое образование, ученая степень кандидата наук является преимуществом.

Образование в сфере экономики или маркетинга является преимуществом. 2+ года опыт работы в маркетинге. Опыт работы в продажах является преимуществом.

Маркетинговые функциональные компетенции : Понимание рынка и клиента, Стратегия бренда, Маркетинг-микс. Уровень владения английским языком (устным и письменным) - Upper-Intermediate.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки