Специалист контактного центра
Брокеркредитсервис
Новосибирск
8 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • прием входящих звонков клиентов;
  • консультирование клиентов по продуктам, услугам банка в чатах, эл.письмах;
  • Пожелания к кандидатам :

  • высшее образование (рассматриваем в том числе студентов);
  • опытный пользователь ПК (офисный пакет);
  • готовность 90% рабочего времени общаться по телефону (консультирование);
  • клиентоориентированность, внимательность, работоспособность и высокий уровень грамотности (устная и письменная речь);
  • интерес к инвестиционной сфере, знание основ (акции, облигации);
  • С удовольствием предлагаем :

    График работы : посменный, 2 / 2, 12-часовой, (день с - ночь с - 2 выходных и так далее) Доставка домой на такси в вечернее время (после

  • официальное трудоустройство с первого дня работы, социальный пакет;
  • белая заработная плата : р. на руки с первого месяца работы;
  • офис в центре Новосибирска;
  • молодой и дружный коллектив, располагающая атмосфера;
  • внутрифирменное обучение, тренинги;
  • карьерный рост;
  • множество ресторанов с бранчами и кофеен в здании
  • Данная вакансия - лучший старт в Компании БКС!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки