Специалист поддержки в Маркет
Яндекс
сельское поселение Софьинское, Раменский городской округ, Россия
1 день назад
source : hh

Команда поддержки пользователей отвечает за хранение товаров и работу складов Яндекс.Маркета.

Мы активно автоматизируем складские процессы для повышения качества и скорости нашей работы. Сейчас мы ищем в команду сотрудника, который будет заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительного центра.

Если Вы хотите стать частью команды Маркета приходите к нам.

Что нужно делать :

  • настраивать оборудование : устанавливать и конфигурировать программное обеспечение, конфигурировать оборудование;
  • разбирать и выполнять инциденты, связанные с работой компьютеров, торгового оборудования, оргтехники и программного обеспечения;
  • заниматься технической поддержкой, обучением и консультированием сотрудников распределительного центра;
  • помогать сотрудникам в оперативном устранении неисправностей : определять, локализовывать и устранять сбои и ошибки;
  • помогать в решении сложных вопросов и проблем, координировать работу и взаимодействовать с другими отделами IT-департамента;
  • взаимодействовать с контрагентами по обслуживанию оргтехники, принтеров для печати этикеток, систем безопасности;
  • проводить ремонтные и планово-предупредительные работы на оборудовании распределительного центра;
  • контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, своевременно пополнять их.

    Мы ждем, что вы :

  • знаете ОС Windows 7, 10, Linux Debian, Ubuntu : можете установить, восстановить, настроить ОС, ввести ПК в домен, настроить сетевые службы, права доступа, знаете реестр и конфигурационные файлы, умеете пользоваться вспомогательными утилитами;
  • знаете продукты MS Office : можете установить, настроить, управлять учетными записями Outlook, подключить к Exchange, импортировать, экспортировать и архивировать почту;
  • знаете принципы построения ЛВС, монтировали СКС, настраивали сетевые протоколы на пользовательских компьютерах;
  • имеете базовые знания Active Directory : управление пользователями, ввод ПК в домен, групповые политики, доступ к ресурсам;
  • разбираетесь в сетевых службах DNS, DHCP, сетевой печати, принципах функционирования TCP / IP, WiFi;
  • знаете торговое оборудование : сканеры штрих-кодов, термопринтеры, терминалы сбора данных, умеете подключать и настраивать их;
  • работали с системами HelpDesk, системами мониторинга Zabbix PRTG;
  • умеете работать в команде расставлять приоритеты в задачах.

    Будет плюсом, если вы :

  • работали в технической сфере больше двух лет.
  • Условия :

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • рабочее место на территории технопарка Софьино , с / п Софьинское;
  • корпоративный транспорт;
  • официальное оформление с первого рабочего дня;
  • выплата заработной платы на карту дважды в месяц;
  • расширенный социальный пакет : бесплатное питание на территории сортировочного центра, ДМС после испытательного срока;
  • график работы : первые 3 месяца с 9.00 до 18.00, далее сутки через трое;
  • экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • работа в технологической компании, где есть возможность создавать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки