Специалист службы сопровождения специализированного ПО
Эволента
Саранск
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • техническая поддержка и консультирование пользователей программных продуктов компании по вопросам их настройки, внедрения и эксплуатации;
  • знание функциональных особенностей программных продуктов компании;
  • оперативное взаимодействие с пользователями посредством чатов в мессенджерах, по телефону, по электронной почте;
  • прием, обработка и исполнение заявок пользователей на портале технической поддержки (Redmine);
  • контроль за выполнением заявок;
  • формирование отчетов по выполненной работе;
  • анализ обращений пользователей для формирования технического задания на модернизацию программных продуктов;
  • составление инструкций для пользователей, обучающих видео - материалов.
  • Требования :

  • Навыки администрирования и настройки программного обеспечения, основ и принципов передачи данных;
  • умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения;
  • методология;
  • обладание огромным терпением и желанием помогать даже самым нетерпеливым заказчикам;
  • грамотная речь и наличие опыта переговоров по телефону.
  • Условия :

  • график работы 5 / 2, с 8.30 до 17.30;
  • оформление по ТК РФ;
  • профессиональный рост, обучение и наращивание компетенций;
  • офис в центре города;
  • заработная плата по результатам собеседования, соответствующая вашему опыту.
  • Ключевые навыки

    Грамотная речьКонсультированиеТехническая поддержка

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки