Специалист отдела дистанционного обслуживания
Россельхозбанк
г. Карельский, Россия
28 дней назад

Основные функциональные обязанности :

  • обработка входящих звонков, поступивших в Контакт-центр :
  • консультирование потенциальных / действующих клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • дистанционная продажа банковских продуктов и услуг;
  • консультирование клиентов Банка по вопросам текущего обслуживания;
  • поддержка держателей платежных карт Банка;
  • переадресация входящих вызовов на профильные подразделения Банка;
  • работа с жалобами и претензиями клиентов.
  • Основные требования к кандидатам :

  • образование : среднее профессиональное / неоконченное высшее / высшее как преимущество высшее экономическое / финансовое или техническое;
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), желательно : электронная почта Lotus Notes;
  • желательно - опыт работы с клиентами по телефону, опыт работы в банках, финансовых организациях, контакт-центрах (Call-центрах);
  • дополнительные требования (хорошие коммуникативные навыки; грамотная и четкая устная речь; нацеленность на результат; стрессоустойчивость;
  • дисциплинированность; быстрая обучаемость; умение работать с большим объемом информации;умение убеждать);
  • график работы : пятидневная рабочая неделя или сменный (2 / 2);
  • возможность карьерного и профессионального роста.
  • Откликнуться
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что neuvoo собирает и обрабатывает ваши персональные данные, которые вы предоставили в этой форме, для создания учетной записи neuvoo и подписаться на наши оповещения по электронной почте в соответствии с нашей политикой Privacy . Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив следующие действия: следующие действия: .
    Продолжить
    Форма заявки