Специалист технической поддержки по внутрифирменным системам
ServiceHub
Владимир
5 дней назад
source : Эмджобс

Оформление по Тк рф, график работы 5 / 2Возможность карьерного роста отJunior до SeniorКорпоративное обучение; Участие в профильных конференциях.

Регистрировать и обрабатывать заявки от пользователей в системе Helpdesk и д.р.Консультировать сотрудников Компании по вопросам, возникающим по работе внутрифирменных программных продуктов (CRM, телефония, 1С).

Устранять ошибки, связанные с некорректными действиями пользователя в программных продуктах.Устранять ошибки, связанные с настройками программного продукта.

Регистрировать и передавать аналитикам / разработчикам критические системные ошибки.

Высшее / неоконченной высшее образование (техническое); Аналитический склад ума и логическое мышление; Техническая грамотность.

Будет преимуществом - опыт работы в технической поддержке.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки