Региональный представитель / Специалист по продажам органам государственной власти (Тюмень)
АО Агентство по государственному заказу Республики Татарстан
Тюмень
4 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Организация и поддержание постоянного взаимодействия с ключевыми заказчиками Тюменской области; Формирование и выполнение плана продаж;
  • Разработка презентационных материалов (презентации, официальные письма); Работа с заказчиками и поставщиками по разъяснению порядка работы на площадке в рамках законодательства о размещении заказа;
  • Публичные и персональные презентации услуг компании; Краткосрочные командировки по Тюменской области. Требования : Опыт продаж обязателен (B2B, B2G);
  • Высшее образование; Приветствуется опыт работы в области реализации услуг органам государственной власти от 2 лет; Навыки разработки и использования презентационных, информационных материалов;
  • Хорошее знание ПК, пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь и хорошая дикция;
  • Условия : Оформление в соответствии с ТК РФ; Фиксированный оклад 30 000 руб. + 30 000 руб. ежемесячная премия + квартальные бонусы по результатам работы;
  • График работы 5 / 2 с 8.00 до 17 : 00; Возможность профессионального и карьерного роста; Социальные гарантии в соответствии с законом Офис - г. Тюмень

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки