Представитель по коммерческим и техническим вопросам
MICHELIN
Moscow
23 часа назад

Представитель по коммерческим и техническим вопросам

КЛЮЧЕВЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Собирает информацию от клиентов, чтобы понять их потребности и подробные требования.
  • Контролирует мониторинг взаимоотношений, включая обратную связь и усвоенные уроки (закрытие цикла).
  • Обеспечивает приток новых потенциальных клиентов путем мониторинга тенденций, проведения исследований, выявления возможностей, осуществления холодных звонков и назначения встреч.
  • Информирует внутренних и внешних клиентов и строит с ними доверительные отношения, способствуя развитию партнерства; просит предоставить обратную связь и в упреждающем режиме удовлетворяет потребности и обрабатывает запросы клиента.
  • Расширяет каналы приобретения и сценарии использования для клиентов, управляя циклом планирования взаимоотношений с клиентами и гарантируя удовлетворение всех потребностей и ожиданий клиентов.
  • Разрабатывает программы коммуникации и обучения с целью информирования команд по продажам и маркетингу о выпуске новых продуктов и изменениях в организационной стратегии.
  • Развивает процессы и процедуры, призванные оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами и обеспечить достижение целевых показателей продаж.
  • Управление возможностями

  • Разрабатывает практические планы продаж для целенаправленной работы с потенциальными клиентами и превращения их в реальных клиентов.
  • Управляет собственной территорией, распределяя время и ресурсы.
  • Составляет и ведет среднесрочные планы для определенной территории.
  • Собирает и распространяет аналитику конкурентного рынка.
  • Поддерживает и обновляет список целевых клиентов.
  • Участвует в стратегической работе с потенциальными клиентами и развитию целевых рынков.
  • Определяет новый прибыльный бизнес-потенциал на конкретных рынках.
  • Контролирует партнерские соглашения, обеспечивая достижение целей партнерских взаимоотношений.
  • Оказывает влияние на различные партнерства, преследуя несколько целей одновременно.
  • Анализирует сложную информацию, выявляет закономерности и последствия, понимает, что истинная причина проблемы может на первый взгляд показаться не связанной с ней.
  • Знания о продуктах, услугах и отрасли

  • В общих чертах сравнивает свою организацию с конкурентами.
  • Выявляет связанные отрасли, происходящее в которых может повлиять на собственную отрасль
  • Использует свои знания о продукции для удовлетворения подразумеваемых потребностей клиента.
  • Диагностирует и устраняет проблемы, связанные с продукцией.
  • Переговоры

  • Ищет приемлемые для всех сторон решения в ходе прямых официальных переговоров с внутренними или внешними заинтересованными лицами (ведет переговоры с внешними подрядчиками о прямом предоставлении услуг, договаривается с другими подразделениями о разделении затрат).
  • Выбирает подход к проведению переговоров с учетом интересов и приоритетов каждой из сторон.
  • Управление ценностью покупателя

  • Разрабатывает и реализует акции / программы для определенных каналов и клиентов, используя национальные идеи и отношение к бренду, а также аналитические сведения о клиентах для повышения активности и удовлетворенности клиентов.
  • Взаимодействует с партнерами по стратегии и планированию продаж, чтобы обеспечить точность прогнозов, максимальную реализацию возможностей и составление планов по достижению целей организации.
  • Ищет бизнес-возможности, используя знания о клиентах, рынках, продуктах и услугах.
  • Координирует мероприятия по планированию с другими функциональными подразделениями и заинтересованными лицами в организации.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки