Менеджер объектов
Персональное решение (ИП Артеменко Алексей Александрович)
Москва, Росси́я
2 дня назад
source : msk-rabota.ru

На связи компания Персональное Решение Наша компания помогает клиентам быстро найти внештатный персонал без специальных навыков : фасовщиков, упаковщиков, кассиров, промоутеров, грузчиков, разнорабочих и т.

д. Мы ищем активного Менеджера по управлению объектами в свою команду, который сможет самостоятельно организовать бизнес-процесс по выводу и контролю людей на объектах.

Основная задача менеджера - 100% решение болей заказчика по персоналу на его объекте, а также помощь Директору филиала. Тебе подойдет работа, если ты :

умеешь организовывать, собирать большое кол-во людей

готов 2 раза в неделю выезжать к заказчику на объект

владеешь базовыми знаниями в кадровом делопроизводстве, миграционном законодательстве для проверки документов по иностранным гражданам имеешь опыт работы в массовом подборе персонала

Твоим преимуществом будет то, что ты :

обладаешь отличными коммуникативными навыками. Готов(а) много общаться по телефону с разными людьми; умеешь слушать и слышать заказчика

  • нацелен на результат. Тебе можно поставить задачу, и быть уверенным в её качественном выполнении;
  • ответственность и самоорганизованность - твои главные характеристики; имеешь позитивный подход к работе, легкость в общении и высокий уровень стрессоустойчивости; Есть опыт работы с вахтой.

    Твои основные задачи и обязанности : Качественный подбор и вывод персонала на объекты, контроль наполняемость смен по текущим заявкам : фасовщики, грузчики, уборщики, комплектовщики Для успешной реализации этой задачи необходимо :

    Взаимодействовать с заказчиками во время выполнения работ, корректировать цели и задачи по объектам, стремится увеличить количество заказанных часов

    Назначать ответственных лиц на объектах (производителей работ, бригадиров)

    Осуществлять подбор и распределение рабочего персонала компании на объекты с использованием средств связи и CRM-системы

  • Контролировать наличие действующих документов у работников, подписанных договоров Вести табель учета рабочего времени Составлять объявления и размещать вакансии на различных платформах;
  • Проводить первичные телефонные интервью и оценивать соответствие кандидатов заявленным требованиям;
  • Вести базу работников в AMOCRM - системе, заполнять карточки;
  • Проводить собеседования; Получать обратную связь от работников, бригадиров / представителей заказчика о проделанной работе

    Предоставлять отчетность

    Что мы предлагаем вам :

    Работа в стабильной, динамично развивающейся компании; Работа вне офиса

    Ненормированный график, нацеленность на результат.

    Заработная плата : оклад+ бонус. В среднем в месяц : от 50000 руб

    Оклад + бонусная часть с каждого отработанного часа рабочими на объектах (% от выработки). Потолка по оплате нет. Чем больше отработанных часов, тем больше бонус

    Отличные возможности для профессионального развития; возможен карьерный рост до руководителя отдела

    Оформление по договору самозанятого

    Преимуществ работы у нас :

    Нет предела по оплате. Бонусная часть зависит от кол-ва рабочих часов Работа на результат. Никто не будет сверять с секундомером время начала и окончания работы.

    Но будет 100%-ный контроль закрытия заявок. Обучение и карьерный рост.

    Если ты готов работать на результат, готов обучаться и развиваться вместе с компанией будем рады тебя видеть

    На вахту

    Контактное лицо : Артеменко Алексей

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки