Оператор-консультант Интернет-магазина "Ведьмино счастье"
ООО Юпитер
Москва
2 дня назад
source : HeadHunter

Наша компания постоянно растет и развивается, поэтому мы ищем в команду настоящих профессионалов и единомышленников!

Обязательно указывайте степень знания товаров из нашего ассортимента. Без этого резюме рассмотрено не будет!!!

Какие задачи предстоит решать :

  • принимать входящие звонки, обращения в чатах, мессенджерах и электронной почте;
  • совершать исходящие звонки для подтверждения заказов в интернет-магазине;
  • принимать заказы по телефону (входящие звонки);
  • отслеживать оплату заказов;
  • согласовывать по телефону с клиентами условия доставки;
  • консультировать клиентов по ассортименту магазина;
  • консультировать клиентов по основам проведения магических ритуалов.
  • Профиль идеального кандидата :

  • уверенное владение компьютером и веб-поиском;
  • навык работы в 1с приветствуется;
  • искреннее желание помогать людям;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • знание ассортимента нашего магазина;
  • требования в связи со спецификой : высокая толерантность к различным философским, религиозным и мистическим учениям; понимание различных магических направлений (практическое и / или культурологическое), владение магическими ритуалами;
  • грамотная речь, качество речи;
  • высокая скорость печати, грамотная письменная речь;
  • навыки продаж приветствуются;
  • опыт в решении сложных, претензионных вопросах приветствуется.
  • Наши условия :

  • заработная плата от 35 до 50 тысяч рублей;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • график работы сменный : смены 9-18, 10-19 и 11-20;
  • выходные плавающие;
  • уютный офис в районе м. Дубровка / Волгоградский пр-кт;
  • Для отклика на вакансию в сопроводительном письме пришлите ответы на три вопроса :

  • Почему я хочу работать в интернет-магазине "Ведьмино счастье"? Чем эта работа отличается от других предложений?
  • Какие мои качества помогут выполнять эту работу на отлично?
  • Что я думаю по поводу сменного графика с плавающими выходными? Почему мне это удобно?
  • Обратите внимание : в обязанности Менеджера по работе с клиентами входит переписка с клиентами. То, как Вы оформите это письмо, мы будем рассматривать как вводный тест на навыки переписки.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки