Специалист по работе с клиентами РЖД
АО Компания ТрансТелеКом
Ростов-на-Дону
4 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Пассажиры и грузоперевозчики, которые пользуются услугами Российских железных дорог, могут оперативно получать консультации по интересующим их вопросам.

Это стало возможно благодаря открытию единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" в Ростове-на-Дону. Единый информационно-

  • сервисный центр (ЕИСЦ) ОАО "РЖД" - это : Бесплатное обучение; Достойная оплата труда; Возможность карьерного роста. В обязанности специалиста ЕИСЦ ОАО "РЖД" входит : Прием и обработка входящих звонков;
  • Быстрый поиск информации; Консультация клиентов ОАО "РЖД" по пассажирским и грузовым перевозкам; Обработка писем Службы клиентской поддержки, mail и т.

    д. Требования : Уверенность; Дружелюбие и общительность; Грамотная речь; Обучаемость, стремление к лучшим показателям; Умение работы с ПК.

  • Условия : Официальное трудоустройство по ТК РФ; Выплата заработной платы 2 раза в месяц; Бесплатный медицинский осмотр, полис ДМС;
  • Удобный для Вас график работы.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки