Менеджер по работе с клиентами
ТТС
Казани, Россия
8 дней назад

Обязанности :

осуществление обработки рекламаций автоцентра (координация процесса урегулирования жалоб)

обеспечение ведения базы данных по рекламациям клиентов, контроль статуса и сроков рассмотрения рекламаций

осуществление коммуникаций с клиентами и с дистрибьютерами

установление и анализ причин обращений и возникновение неудовлетворенности клиентов

разработка и предоставление предложений руководителям по совершенствованию работы с клиентами

ведение установленной отчетности

Это работа для Вас, если :

у Вас высшее или возможно неоконченное высшее образование (желательно психология, социология)

у Вас есть опыт работы с клиентами от 1 года

Вы уверенный пользователь ПК : Ms Office (Word, Excel), 1C (желательно)

Вы обладаете грамотной речью и навыками урегулирования конфликтных ситуаций

Вы клиентоориентированны и внимательны

Мы предлагаем :

  • работу в крупнейшем автохолдинге России;
  • график работы : 5 / 2, выходные - суб.вскр.;
  • стабильную и официальную заработная плату : оклад + премия, выплачивается вовремя;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в политике конфиденциальности #uvenA neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки