Секретарь - координатор отдела продаж
Грин Лайн
Россия, Москва
3 дня назад
source : hh

Обязанности :

  • Ведение документооборота (договоры, обработка заказов)
  • Контроль прохождения документов;
  • Составление документов по договорам;
  • Ведение существующей клиентской базы
  • Подготовка и отправка образцов продукции
  • Выполнение поручений руководства
  • Требования :

  • Внятная дикция, грамотная речь
  • ПК : на уровне уверенного пользователя, знание 1С приветствуется.
  • Исполнительность, активность, хорошая память, мобильность, самоорганизация, рациональное распределение своего рабочего времени.
  • Образование : неполное высшее или высшее
  • Желателен опыт работы в оптовых торговых структурах
  • Условия :

  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00, сб-вс - выходные
  • Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза / месяц
  • Офис : Дмитровское шоссе, д. 157, БЦ Гефест
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки