Ассистент управляющего
Банк ФК Открытие
Иркутск
6 дней назад

Что нужно будет делать

  • Организационно-техническое обеспечение деятельности руководства БФ;
  • Организация делопроизводства, контроля за внутренним и внешним документооборотом;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
  • Организации деловых встреч;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Кого мы ищем

  • Опыт работы в сфере организации рабочего процесса руководителей и / или делопроизводства от 1 года;
  • Дополнительные требования : Знание MS Office, ведение делопроизводства, ведение календаря и рабочего дня руководителя.
  • Что мы предлагаем

  • Стать частью крупного, динамично развивающегося банка;
  • Работу в команде единомышленников, неравнодушных к передовым технологиям и практикам;
  • Неограниченные возможности для совершенствования Ваших навыков и знаний, обучаясь у лучших и решая сверхамбициозные задачи;
  • Позитивную рабочую атмосферу, дружный коллектив;
  • Удобное расположение офисов;
  • Достойную и конкурентную заработную плату, квартальные и годовые премии, размер которых зависит от результатов Вашей работы;
  • Разнообразный социальный пакет : ДМС, страхование жизни, страхование для выезжающих за границу, льготные условия приобретения банковских продуктов, скидки в фитнес-клубах и в компаниях-партнерах.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки