Старший специалист отдела технической поддержки
ГЦСС, ФГУП
Россия, Москва, 1-я Мытищинская улица, 17
1 день назад
source : hh

Обязанности :

  • Обеспечение бесперебойной работы клиентских станций, оргтехники и пользователей со стандартным ПО.
  • Первая линия технической поддержки пользователей.
  • Требования :

  • Отличное знание операционных систем Windows XP, Vista, Win 7 и выше, MS Office, антивирусного ПО, программ удаленного администрирования.
  • Знание компьютерного "железа" и умение диагностировать поломку.
  • Знание оргтехники (принтеры, МФУ), умение выявить неисправность и по возможности устранить.
  • Настройка различного ПО.
  • Знание сетевых технологий оборудования.
  • Условия :

  • Место работы г. Москва, м. Алексеевская . Корпоративный транспорт от метро к офису и обратно - 5 минут
  • График работы пн.-чт. с 08.00 - 17.00, пятница до 15 : 45
  • Полное соблюдение ТК РФ, корпоративная столовая.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки