Контент-менеджер
ИП Садыков Марат Ильгизович
Saint Petersburg, RU
5 дней назад
source : Rabota.Ru

КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР

  • Контент - (от английского content - содержание) это абсолютно любое информационно значимое либо содержательное наполнение информационного ресурса или веб-сайта
  • Ме́неджер руководи́тель, управля́ющий начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации
  • то есть контент-менеджер - это человек с организаторскими способностями и знанием того, что вещать в целевые массы, в итоге способный поставить на ноги социальные сети организации, а именно :
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ :

  • в первую очередь взять на себя ответственность за развитие социальных сетей
  • уметь работать в команде, согласовано, достигать общих целей, хорошо выполняя свою работу. Нести ответственность перед командой, не искать жалких оправданий во внешних (кризисы, пробки, подрядчики не умеют работать, не было четких требований и тд.
  • или внутренних (депрессия, настроения нет, не успел и тд.) факторах. Ставить интересы команды выше своих.

  • хорошо выполнять свою работу. А это можно только в 2 случаях : 1 - любить эту деятельность и иметь опыт или 2 - любить эту деятельность и нарабатывать опыт и учиться, если опыта нет.
  • Но в обоих случая нужно любить и кайфовать от своей работы. Одним словом БЫТЬ ТВОРЦОМ, А НЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ

  • быть всегда в поиске чего-то нового, экспериментировать, не зацикливаться на старом, пусть даже рабочем
  • постоянно развиваться, быть продвинутым
  • не довольствоваться достигнутыми результатами, всегда стремиться к чему-то большему
  • согласовывать свои цели с целями организации, вкладывать душу в развитие организации, иначе нельзя говорить об успехе своего дела
  • любить детей и людей в целом, ведь наша деятельность связана с образованием
  • иметь высокие и благородные цели, ведь образование и воспитание - это дело благородных и достойных людей, не продающих свои идеалы ни за какую цену
  • гореть своим делом, поскольку идея родна и хочется сделать свой вклад в развитие общества
  • отслеживать аналитику по соц. сетям, пересматривать стратегию по ходу дела и вносить корректировки, быть гибким и открытым к изменениям
  • понимать, что НЕ ЗАДАЧА ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК - ПОД ЗАДАЧУ
  • увеличивать количество подписчиков и целевой аудитории
  • ДЕТАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :

  • ОРГАНИЗАТОР :
  • иметь стратегическое мышление, планировать минимум на год в связке с руководителем организации и маркетологом
  • работать в связке с графическим дизайнером, иллюстратором для получения шикарного визуала, ведь встречают по одежке .
  • руководить работой smm-менеджеров вк / инстаграм / ютуб / телеграмм для получения рабочих соц. сетей
  • работать с таргетингом для рекламы и продвижения продуктов
  • работать с блогерами и другими организациями для партнерства и кросс-маркетинга
  • улучшать технологии организации работы команды
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ :
  • разрабатывать стратегический контент-план для организации
  • хорошо понимать свою сферу, быть в курсе событий и новых трендов
  • не заниматься созданием банальных текстов, которые люди толком не читают
  • держать внимание аудитории, создавать интригу
  • больше освещать сделанные или предстоящие дела и мероприятия, чем писать абстрактные посты
  • ДОМИНИРОВАТЬ
  • не ориентироваться на лучших, а быть лучшим
  • быть лидером, вести за собой
  • собирать всех вокруг себя, не оставлять равнодушными
  • быть инициативным
  • провоцировать и манипулировать в благих целях
  • не бояться идти против установленных правил и устоев
  • менять правила игры, задавать тон
  • говорить правду, если это даже невыгодно
  • быть инициативным
  • шпионить, знать, что происходит у других
  • не давать покоя конкурентам
  • РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ
  • чувствовать аудиторию
  • знать боли и находить решения
  • слушать, слышать, но не подстраиваться, а предвосхищать
  • выводить в режим активного взаимодействия, обратной связи и сотрудничества
  • умение брать интервью, наводить шумиху в медиа-пространстве
  • Все это по сути журналист, корреспондент, которому не сидится ни молча, ни на месте. Это тот человек, у которого где-то постоянно что-то чешется.

  • МАРКЕТИНГ
  • знать маркетинг или работать с связке с маркетологом для внедрения в соц. сети продающих элементов
  • разогревать аудиторию перед релизом или мероприятием
  • воронка продаж
  • Люди покупают как первые партии айфонов

  • МАСШТАБИРОВАНИЕ
  • думать в масштабах всей планеты, всех людей
  • знать специфику иностранных рынков
  • организовать работу соц. сетей вне русскоязычных территорий
  • сделать из социальных сетей взаимосвязанную систему по продвижению идей и целей организации, развивать бренд и позиционирование, повышать статус организации
  • 1. Все требования исходят из планов на 2020-2021 учебный год 2. Это общие абстрактные моменты, детали и конкретные цели будем обсуждать по ходу дела 3.

    Если эта история не про Вас, не тратьте свое время. Мы не сработаемся 4. Условия обсуждаются по ходу переговоров и будут зависеть от результатов работы

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки