Специалист Группы контроля качества
ООО ТВ Маркет
Москва
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Прослушивание и оценка диалогов операторов call-центра;
  • Выявления проблемных зон в работе операторов сall-центра по итогам прослушки;
  • Заполнение отчетности по итогам прослушки;
  • Выполнение поручений Руководителя;
  • Участие в разработке чек-листов, методических материалов.
  • Условия :

  • Работа в крупной стабильной компании.
  • Оформление ТК РФ, зп оклад + KPI + квартальная премия
  • Комфортабельный офис.
  • График работы 5 / 2 с 9 до 18.
  • В компании проводится обучение, тренинги (свой корпоративный УЦ).
  • м.Динамо / Дмитровская (пешая доступность).
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки