Системный аналитик
АО МегаФон Ритейл
Нижний Новгород, Канавинская
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • анализ бизнес-процессов и процедур, связанных с продажами и сервисным обслуживанием клиентов Компании с целью унификации, оптимизации, упрощения и дальнейшей автоматизации путем доработки пользовательских интересов и информационных систем,
  • анализ внутренней и внешней технической и пользовательской документации (Бизнес Предложения Технические Задания, спецификации, инструкции, схемы, скрипты работы и т.д.),
  • анализ пользовательского поведения сотрудников салонов связи и Интернет-Магазина Компании при выполнении бизнес-процедур в пользовательских интерфейсах автоматизированных информационных систем,
  • разработка унифицированных подходов к оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, методологии моделирования бизнес-процессов и процедур продаж и сервисного обслуживания клиентов,
  • создание блок-схемы бизнес-процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов и их детализированное описание,
  • участие в создании пользовательских инструкций,
  • оценка рисков влияния изменений в бизнес-процессах и процедурах продаж и сервисного обслуживания клиентов на работу сотрудников Компании,
  • формирование требований к отчетности по бизнес-процессам и процедурам продаж и сервисного обслуживания клиентов
  • формирование детализированных Бизнес-требований и ТЗ к реализации изменений пользовательских интерфейсов автоматизированных информационных систем,
  • участие в согласовании технической документации на реализацию пользовательских интерфейсов и информационных систем (БП, ТЗ, спецификации, блок-схемы процессов и т.д.),
  • участие в оценке трудозатрат на реализацию изменений и доработок в пользовательских интерфейсах автоматизированных информационных систем,
  • участие в создании автоматизированных и пользовательских тест-кейсов, а также в самом процессе приемки реализованного функционала пользовательских интерфейсов автоматизированных информационных систем,
  • ведение и актуализация проектной документации на реализацию / изменение пользовательских интерфейсов, автоматизированных информационных систем.
  • Требования :

  • высшее образование (техническое, экономическое, финансовое - желательно).
  • опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов для Компаний - операторов связи или ритейла (желательно),
  • знание принципов и методологий проектного управления (Waterfall, Agile, Scrum и пр.) и стандартов оформления проектной документации,
  • знание основ процессного управления,
  • знание и использование инструментов построения и моделирования бизнес-процессов : UML, ARIS, BPMN, прочее,
  • знание принципов интеграции пользовательских интерфейсов и автоматизированных информационных систем,
  • знание основных принципов тестирования Программного обеспечения,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office : MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, MS Visio),
  • опыт работы с JIRA и Confluence (желательно),
  • навык работы с большим объемом информации.
  • Условия :

  • работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны,
  • официальное оформление с первого рабочего дня,
  • белая заработная плата : фиксированная часть + премия
  • график работы - 5 / 2, полный рабочий день, возможность удаленной работы,
  • корпоративная связь, ДМС, частичная компенсация фитнеса,
  • обучение под руководством опытных наставников,
  • возможность карьерного развития и роста,
  • развитая корпоративная культура : классные мероприятия для наших сотрудников
  • офис в нижней части города, ст.м. Канавинская
  • Оформление

    по ТК РФ Медицинское страхование

    в России и за рубежом Компенсация затрат

    на мобильную связь Профессиональное обучение

    и карьерное развитие

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки