Обязанности :
анализ бизнес-процессов и процедур, связанных с продажами и сервисным обслуживанием клиентов Компании с целью унификации, оптимизации, упрощения и дальнейшей автоматизации путем доработки пользовательских интересов и информационных систем,
анализ внутренней и внешней технической и пользовательской документации (Бизнес Предложения Технические Задания, спецификации, инструкции, схемы, скрипты работы и т.д.),
анализ пользовательского поведения сотрудников салонов связи и Интернет-Магазина Компании при выполнении бизнес-процедур в пользовательских интерфейсах автоматизированных информационных систем,
разработка унифицированных подходов к оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, методологии моделирования бизнес-процессов и процедур продаж и сервисного обслуживания клиентов,
создание блок-схемы бизнес-процессов продаж и сервисного обслуживания клиентов и их детализированное описание,
участие в создании пользовательских инструкций,
оценка рисков влияния изменений в бизнес-процессах и процедурах продаж и сервисного обслуживания клиентов на работу сотрудников Компании,
формирование требований к отчетности по бизнес-процессам и процедурам продаж и сервисного обслуживания клиентов
формирование детализированных Бизнес-требований и ТЗ к реализации изменений пользовательских интерфейсов автоматизированных информационных систем,
участие в согласовании технической документации на реализацию пользовательских интерфейсов и информационных систем (БП, ТЗ, спецификации, блок-схемы процессов и т.д.),
участие в оценке трудозатрат на реализацию изменений и доработок в пользовательских интерфейсах автоматизированных информационных систем,
участие в создании автоматизированных и пользовательских тест-кейсов, а также в самом процессе приемки реализованного функционала пользовательских интерфейсов автоматизированных информационных систем,
ведение и актуализация проектной документации на реализацию / изменение пользовательских интерфейсов, автоматизированных информационных систем.
Требования :
высшее образование (техническое, экономическое, финансовое - желательно).
опыт участия в проектах по автоматизации бизнес-процессов для Компаний - операторов связи или ритейла (желательно),
знание принципов и методологий проектного управления (Waterfall, Agile, Scrum и пр.) и стандартов оформления проектной документации,
знание основ процессного управления,
знание и использование инструментов построения и моделирования бизнес-процессов : UML, ARIS, BPMN, прочее,
знание принципов интеграции пользовательских интерфейсов и автоматизированных информационных систем,
знание основных принципов тестирования Программного обеспечения,
уверенный пользователь ПК (MS Office : MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Project, MS Visio),
опыт работы с JIRA и Confluence (желательно),
навык работы с большим объемом информации.
Условия :
работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны,
официальное оформление с первого рабочего дня,
белая заработная плата : фиксированная часть + премия
график работы - 5 / 2, полный рабочий день, возможность удаленной работы,
корпоративная связь, ДМС, частичная компенсация фитнеса,
обучение под руководством опытных наставников,
возможность карьерного развития и роста,
развитая корпоративная культура : классные мероприятия для наших сотрудников
офис в нижней части города, ст.м. Канавинская
Оформление
по ТК РФ Медицинское страхование
в России и за рубежом Компенсация затрат
на мобильную связь Профессиональное обучение
и карьерное развитие