Специалист контактного центра - горячей линии 8 800
msk-rabota.ru
Россия, Москва и Московская обл., Наро-Фоминск
6 дней назад

Должностные обязанности

  • Вы точно наш сотрудник, если : - вы - мамапапа 1, 2, 3 и более детей в декрете, имеете возможность трудиться 4-8 часов в день;
  • хотите развиваться и зарабатывать; - обладаете сильной мотивацией на результат, и готовы это показать на практике; - хотите двигаться вперед профессионально и по карьерной лестнице;
  • любите детей и хотите помочь им воспитываться в комфортных условиях. будет здорово, если вы : - обладаете отличными коммуникативными навыками;
  • имеете грамотную речь, четкую дикцию; - знаете пк на уровне уверенного пользователя (как пример : вы умеете пользоваться google docs);
  • умеете пользоваться базовыми программами для смартфонов; - ответственны, внимательны и доброжелательны; - имеете аналогичный опыт работы в контакт центре и педагогическое образованиестаж работы в детских садах-центрах развития детей.
  • Условия работы

    В союз детских центров на конкурсной основе проводится набор операторовконсультантов контактного центра на горячую линию 8 800.

    если вы - мамапапа в декрете иили имеете опыт работы в детских садах, центра, детских развивающих клубах - вы нам точно подойдете.

    мы открываем детские сады "под ключ" в россии, снг и заграницей. пожалуйста, направляйте резюме и отклики на почту, указанную на сайте союза детских центров, и мы пригласим вас на собеседование с кураторами по скайпу.

    у вас нет опыта работы в контакт центре? не проблема! мы проводим обучение и стажировку на линии. за кандидатами закрепляется наставник и куратор, которые обучат и подскажут что делать в сложной ситуации.

  • условия : · график гибкий, возможна удаленная работа вне офиса; · загрузка от 20 до 40 часов в неделю; смены по 8 и 4 часа в день;
  • оплата строго 2 раза в месяц на банковскую карту; · важно чтобы у вас был смартфон, с возможностью установить программу ip-

  • телефонии, и быстрый интернет канал; гарнитура для компьютера; · высокая компенсация оклад + % премии от продаж с первого дня работы;
  • корпоративное обучение по продажам, переговорам, работе с возражениями, управлению проектами; · масштабные и интересные проекты по открытию частных детских садов и центров.
  • чтобы записаться на собеседование - найдите нас в соц сетях, добавьтесь в группы, отправьте свое резюме на почту отдела кадров.

    далее мы вышлем вам тестовое задание и дадим инструкции по прохождению собеседования с руководителями. спасибо за ваши отклики!

    Образование не ниже чем

    Среднее специальное

    Опыт работы

    Требования к соискателю

  • Задачи и обязанности : обработка звонков на исходящей и входящей линии (от 30 до 50 звонков в день) союза детских центров;
  • информирование и консультирование клиентов по телефону, важно закрывать клиентские вопросы качественно; ответы на сообщения в чате от клиентов и директоров детских садов;
  • ведение базы данных, учета заявок и звонков.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки