Администратор службы приема и размещения (Гостиница Holiday Inn Express-Khovrino)
Центр международной торговли (прямой работодатель)
Москва, RU
25 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru
  • Должностные обязанности : Бронирование, выставление счетов и прием оплаты за проживание, заселение и выписка гостей; Предоставление информационных услуг, заказ такси;
  • Ведение БД и работа с документами. Регистрация в программе Opera; привлечение в программу лояльности. Требования к квалификации : Хорошее знание ПК, английский язык не ниже UPPER INTERMEDIATE! Образование неполное высшее / высшее;
  • Опыт работы в гостиницах в аналогичной должности желателен; Приветливость; Умение работать в быстром темпе, с большим объемом информации;
  • Знание гостиничных программ (желателен опыт работы с Opera). Условия работы и компенсации : График работы 2 / 2 с 08.30 до 20.

    30 и с 20.30 до 08.30 дневные и ночные смены Оформление по ТК РФ Дотация на питание в размере 3000 рублей Контактное лицо : Петренко Анна

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки