Специалист технической поддержки/дежурный системный администратор
Пилот Диалог
Москва, RU
4 дня назад
source : Adzuna

В связи с активным расширением компании - открыта вакансия дежурного администратора технической поддержки. Обязанности : Решение проблем и вопросов сотрудников, связанных с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники и телефонии.

Обработка входящих обращений, консультации по телефону и электронной почте. Требования : - Знание операционных систем Linux-

Like (Ubuntu, Debian, CentOS) на уровне администратора, 100% работы в консоли. Уверенное знание всех инструментов отладки и мониторинга систем через консоль.

  • Знание и умение писать на bash и автоматизировать рутинную работу. - Быть знакомым с системой мониторинга Zabbix - Знать системы виртуализации VMWare, MHV и т.
  • д. -Глубокие знания следующего технологического стека : Nginx, Postgres, MongoDB, Node JS, JDK, Python Условия : График работы сутки / трое с 10-

  • 00 до 10-00. Работа в комфортабельном офисе в 10 минутах от метро Пролетарская / Волгоградский проспект; Молодой и дружный коллектив;
  • Активно развивающаяся корпоративная культура;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки